Главная сайта

 

Новости политики, общества, происшествия, технологии, наука и образование, культура и исскуство, шоу-бизнес, автомобили, эротика и секс.

 

Эксперты говорят, что музыкальная индустрия проходит через очередную стадию своего развития.

Если раньше цифровые файлы убили продажи компакт-дисков, то теперь в роли «убийц» цифровых файлов, судя по всему, выступят сервиcы потокового прослушивания музыки. Согласно данным компании Nielsen SoundScan, за весь прошлый год продажи mp3 (имеются ввиду легальные продажи) выросли всего на 0,3% от уровня 2008 года. За первые полгода 2010 года прирост вообще нулевой.

Продажи рингтонов для телефонов некогда были дойной коровой для музыкальных компаний, но теперь и здесь все не так. Пик продаж рингтонов пришелся на 2007 год, когда оборот этого рынка составил 714 млн долларов. С тех пор продажи рингтонов упали на 24%. Об этом говорится в исследовании компании SNL Kagan.

"Очевидно, что рынок цифровых музыкальных закачек уже сформировался и теперь выходят на сцену новые варианты получения доступа к музыкальному контенту. Вопрос вновь заключается в том, смогут ли представители музыкальной отрасли быстро адаптироваться под новую стратегию", — говорит Ховард Басс, партнер компании Ernst&Young.

В компании NPD Group говорят, что с 2006 по 2009 годы сервисы вроде Apple iTunes или Amazon.com лишили классические музыкальные магазины как минимум 40 млн покупателей, которые прежде покупали CD, но сейчас полностью перешли на MP3.

Впрочем, сейчас и mp3-магазины уже не видят того роста, что был еще год-два назад. А вот сервисы потокового прослушивания музыки, такие как Pandora, Spotify и им подобные, растут как на дрожжах. Согласно оценкам PricewaterhouseCoopers, сейчас крупнейшим музыкальным рынком является США, но и здесь к 2012 году продажи CD и цифровых файлов разных форматов упадут до отметки в 7 млрд долларов. Еще в 2005 году было вдвое больше.

"Времена, когда люди покупали носители информации или цифровые файлы для создания собственных коллекций, подходят к концу. Большая часть звукозаписывающих компаний уже ищет альтернативные стратегии", — говорит Расс Крупник, аналитик NDP.

Крупнейшие звукозаписывающие компании, такие как Universal Music Group или Sony Music Entertainment, подтверждают слова аналитиков. В компаниях говорят, что они либо собственными силами, либо в партнерстве с кем-либо из сторонних разработчиков создают новые методы доставки контента. На сегодня уже практически все рекорд-лейблы предоставили свои музыкальные листинги таким потоковым сервисам, работающим по подписке, как Rhapsody или Rdio.

Вместе с тем, эксперты говорят с точки зрения прибыли продажу CD не сравнить с продажей MP3, тогда как прибыль от продаж MP3 еще менее сравнима с доходом от работы потоковых сервисов. Впрочем, выбора у рекорд-лейблов почти нет. «Чтобы по доходам сравнять потоковый сервис и mp3-магазин, необходимо отдать на прослушивание более 200 потоков за каждый проданный mp3», — говорит Робб Макдениэлс, исполнительный директор компании INgrooves, занимающейся дистрибуцией цифровой музыки.

На сегодня большая часть потоковых музыкальных сервисов работают по подписке, месячная стоимость которой варьируется в диапазоне от 5 до 15 долларов, тогда как стоимость всего одного MP3-файла составляет в iTunes 99 центов, а за новые хиты — 1,29 долларов.

 

Взято с www.enquiry.org.ua

Hosted by uCoz